четверг, 12 июля 2012 г.

Дмитрий Медведев принял участие в пленарном заседании форума «Иннопром-2012»


Председатель Правительства России Дмитрий Медведев принимает участие в пленарном заседании форума «Иннопром-2012»

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу сказать, что солидный форум получился, солидная выставка, даже приятно. Молодцы! И ещё отдельное спасибо, что на улице не +37, а всего лишь +32, поэтому, в общем, условия для работы более или менее приличные.
Я прошёлся по выставке: действительно, она мощная, интересная, вызывает большой ажиотаж. Самое главное, что большое количество людей, которые интересуются «Иннопромом», ну и пришли посмотреть, как всё это выглядит.
Насколько я понимаю, «Иннопром» проходит уже в третий раз и стал такой передовой нашей площадкой для демонстрации современных технологий, для демонстрации инновационных подходов. В рамках выставки ведущие международные аналитики, эксперты обсуждают проблемы, прогнозируют развитие производственных отраслей в глобальной экономике. Ну и, конечно, по сути, на таких площадках определяется будущее промышленности. Знаете, у нас есть разные форумы в стране, различные выставки, но как раз такая промышленная, инновационная направленность вашего форума, нашего форума «Иннопром» очевидна, и, мне кажется, это по-особому отличает это мероприятие, поэтому нами принято решение присвоить «Иннопрому» статус федеральной выставки.
Ну и, на мой взгляд, не менее важная цель «Иннопрома» состоит в том, чтобы стать таким хорошим стартом для того, чтобы нам реализовать нашу самую светлую мечту в этом направлении и добиться проведения Всемирной универсальной выставки «Экспо» в 2020 году в Екатеринбурге, так что мы двигаемся от «Иннопрома» к «Экспо-2020».
Я надеюсь, мы победим, но для этого нужно очень много работать – работать всем, кто присутствует сегодня в зале, работать, по сути, всей нашей стране. Не сомневайтесь, Правительство Российской Федерации будет оказывать Екатеринбургу и нашему проекту «Экспо-2020» всемерную поддержку.
Всемирные выставки проходят ведь с 1861 года, и наша страна регулярно демонстрировала на них лучшие достижения архитекторов, инженеров, изобретателей, однако только теперь мы получили реальный шанс принять на своей территории экспозицию технологий завтрашнего дня. Я думаю, что вы согласитесь: международные выставки – примета глобального мира, это соревнования прорывных идей, соревнования технологий, которые приводят к фундаментальным изменениям в промышленном укладе, в экономике. Ну и то, что мы сейчас находимся на очередном этапе трансформации технологического уклада, я думаю, также ни у кого не вызывает сомнений. Но что не менее важно и о чём мне хотелось сказать здесь, как раз на выставке «Инопром», находясь в Екатеринбурге: на мой взгляд, самое главное – что остаётся после проведения таких мероприятий.
А всё, что остаётся после, должно принадлежать нашим людям – тем, кто живёт в городе, тем, кто живёт в области, создавать просто более комфортную среду. Ведь всегда проведение выставки, проведение форума – это способ найти новые инвестиции, получить их из бюджета страны, что, наверное, естественно, получить их из иных, внебюджетных источников. Я надеюсь, что именно так будет и в этот раз.
АНО "Модернизация"
i-Russia.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий